8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Проблема с интернет-магазином

Добрый день!

20 мая 2013г. на сайте я имела глупость заказать один из тканевых шкафов. Заказ оплатила с помощью банковской карты. Посылку со шкафом (он доставляется в разобранном виде в коробке) я так и не получила. Продавец на письма и оставленные сообщения на сайте интернете магазина не реагирует, телефон, размещенный на сайте, не отвечает. Есть ли какая-то возможность призвать этих людей к ответу? Электронная переписка (заказ и подтверждение снятия денег с карты) сохранилась.

Спасибо

Маргарита

, Маргарита, г. Краснознаменск
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Маргарита, здравствуйте!

Да, Вы вполне можете привлечь к ответственности магазин и вернуть деньги

ст.26.1 Закона о защите потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Пишете на официальный адрес, указанный на сайте (если нет то найдите на сайте налоговой) претензию с требованием вернуть деньги и через 10 дней подаете в свой суд по месту жительства. Все.

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Краснознаменск

То, что продавец находится в Челябинске, ничего не меняет? Все равно можно обратиться в суд по месту жительства?

То, что продавец находится в Челябинске, ничего не меняет? Все равно можно обратиться в суд по месту жительства?

Да, ничего не меняет

ст.29 ГПК

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

0
0
0
0
Нина Мысник
Нина Мысник
Юрист, г. Москва

Здравсвуйте, Маргарита! 

А вы знаете их ИНН, ОГРН?

На сайте налоговой службы можно посмотреть информацию об организации, существовала ли вообще такая, ликвидирована или нет.

0
0
0
0
Диана Боброва
Диана Боброва
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте,

Вероятнее всего это интернет-мошенники были. Вам лучше постраться в сети Интернет поискать таких же обманутых  покупателей (это возможно) и сразу подать коллективное заявление в полицию о мошенничестве. Если будет одно только Ваше заявление могут сказать, что это гражданско-правовые отношения  и идите в суд, где у Вас шансов мало — нет ответчика (предполагаю вымышленные  данные были на сайте). Удачи.

0
0
0
0
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемая Маргарита, раз у Вас сохранились электронная переписка (заказ и подтверждение снятия денег с карты), просмотрите данные документы — может быть сохранилась какая-либо ниточка, указывающая на то, как их найти. Может быть дополнительные телефоны какие-либо (попробуйте данные номера поискать в интернете — вполне возможно, что существуют сайты-зеркала, очень часто они бывают схожи по тематике оформления и текстовому наполнению), может быть какие-либо регистрационные данные, скриншоты и т.д… Отозвать платёж, как ошибочный, спустя такое время уже конечно не получится, но написать заявление в отдел «К» — нужно. Пусть ребята поработают, не зря же хлеб едят. С уважением!

0
0
0
0

в дополнение:   

http://domains.ihead.ru/domains/whois2.html?d=XN--80AAFLVCEU6B2A5B8A&tld=xn--p1ai

этой информации для отдела «К» хватит.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2018