8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств за неоказанную услугу "Налоговый помощник"?

Добрый день.

В канун Нового года мама решила приобрести мебель в кредит. 27 декабря направилась в магазин, выбрала товар и оформила кредит в ПочтаБанке. Кредитный агент как обычно включил кучу ненужных дополнительных услуг в договор, (апелируя, как обычно тем, что без них кредит не одобрят). Я в это время лежал в больнице. После Нового года решил помочь матери избавиться от ненужных долговых обязательств по кредитному договору. Пришли в отделение ПочтаБанка, решили отказаться от дополнительной услуги "Налоговый помощник", предоставляемой ООО "Налогия", включенной в договор. Работники банка стали просить предоставить сертификат на услугу, которого (барабанная дробь! ) никто из нас в глаза и не видел. Оказывается 27 декабря кредитный агент ПочтаБанка в магазине просто забыла его выдать, не забыв включить эту услугу стоимостью 2000 рублей в кредитный договор. Нормально. Отправились в магазин, требовать сертификат. Через час мурыжинья, все таки отдали. Вернулись в отделение ПочтаБанка, где нам сказали, что данную услугу предоставляет ООО "Налогия", вот к ним и обрашайтесь. Дело было 7 января. Позвонили по номеру горячей линии, указанному в сертификате. Ответил автоответик, что-то вроде "мы работаем в будние дни с 9 до 9". В итоге дозвонились только 9 числа. Оператор девушка выслушала, записала данные, и сказала, что нам перезвонит другая служба в течении суток. Перезвонили вечером, девушка оператор стандартными фразами рассказывала о том, как необходима эта услуга нам, что сертификат можно переоформить на третье лицо и т. д. В итоге оператор пояснила, что договор на данную услугу не может быть рассторгнут и деньги никто не вернет. Также добавила, что вся информация есть на официальном сайте. В итоге нашего общения мы ни к чему не пришли. Вот теперь у меня вопрос к юристам, законно ли это?! Ведь никакого отдельного договора на оказание услуги "Налоговый помощник" не было. Услуга указана только как пункт в кредитном договоре с ПочтаБанком. Еще есть листок формата А4, на котором указаны номер сертификата на данную услугу. Никаких условий договора и другой подобной информации. Только на сайте. Заявление на отказ от услуги и возврат денежных средств на кредитный счет все же было составлено, прикреплено всеми ксерокопиями и отправлено письмом с уведомлением 9 января.

Показать полностью
, Рустам, г. Нижневартовск
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, Компания "ООО "Мобильная Помощь Онлайн"", г. Челябинск

вы можете отказаться от исполнения договора на оказание услуг. 

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства, если нет результата от сеанса с неопсихологом
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства , если нет результата от сеанса с неопсихологом
, вопрос №4775698, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 10.01.2019