8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какую инстанцию обращаться, если при покупке телефона были указаны неверные характеристики?

Добрый день! Я бы хотела проконсультироваться с Вами по следующей ситуации. 16.12.2018г я приобрела в салоне Билайн, находящийся в городе Белгород по адресу Б.Хмельницкого 137т телефон телефон торговой марки Samsung модель J6+, исходя из характеристик которые заявлены в магазине и которые указаны на сайте Билайна.Придя домой и по подробнее разобравшись в телефоне, я понимаю что телефон имеет другие характеристики, нежели заявлялось в ходе покупки. Запросила письмо у компании Samsung, и оказалось действительно, меня обманули. 17.12.18г поихожу в салон с целью вернуть товар, и преобрести тот который соответствует хаоакристикам( с доплатой), на что получаю отказ. Такого рода вопросы рассматриваются только через заявлены. Пишу заявление, с изложением претензии, обещают дать ответ в течение 10 дней, то есть крайний срок ответа 29.12.2018. По истечению срока ответ не был получен, на все звонки мне отвечают, что заявление находится в рассмотрении и просят подождать пару дней, сегодня 9.01.19г и ответ не изменился, опять обещают перезвонить в течении пары дней. Конкретный срок ответа не дают. 3.01.19 оставила по телефону вторую заявку, с просьбой дать ответ по какой причине не был получен ответ в срок, и так же тишина. По факту произошел обман потребителя с целью получения выгоды, но компанию Билайн это не беспокоит, ответ я уже не надеюсь получить. Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия? В какую инстанцию следует дальше обращаться? И имеет ли это смысл? Или же, я что-то не понимаю и действия Билайн правомерны? Спасибо!!!

Показать полностью
, Марина, г. Белгород
Марина Кр
Марина Кр
Юрист, г. Курск

Вы можете обратиться в суд с исковым заявление о защите прав потребителей, по-своему месту жительства.

0
0
0
0
Дельгир Аюшова
Дельгир Аюшова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Марина! действия организации неправомерны.Если она уклоняется от удовлетворения законных требований покупателя или не отвечает на поступающие жалобы, обратитесь с письменной претензией в надзорные инстанции ( Роспотребнадзор, ОЗПП) или с иском в судебный орган.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Пенсии и пособия
Могу ли я рассчитывать на какие-то выплаты, если комиссия признает негодность?
Здравствуйте! Служу в ОВД 6 лет и 10 месяцев, диагностировали системную склеродермию в диффузной форме в гражданском медицинском учреждении. Данное заболевание препятствует дальнейшему прохождению службы. Планирую увольнение по ВВК. Могу ли я рассчитывать на какие-то выплаты, если комиссия признает негодность? Заболевание приобретено в период службы.
, вопрос №4774226, Ольга, г. Москва
Трудовое право
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении десятков лет Технические - неправильно начисляли доплату за ночные смены , вместо 40% - 20% И методологические - неправильно составляли и вели график сменности, постоянно его меняли, выходные дни становились рабочими, без соответствующей оплаты труда в двойном размере
, вопрос №4773945, Валентина, г. Москва
Гражданское право
Если проиграем опять в первой инстанции, можем обратиться в верховный суд?
Здравствуйте. Проиграв суд первой инстанции и апелляцию, подали кассационную жалобу. Кассация направила на новое рассмотрение в первую инстанцию. Если проиграем опять в первой инстанции, можем обратиться в верховный суд? Или какой порядок действий? Гражданское дело , трудовой спорт
, вопрос №4773713, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2019