8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если покупатель забрал товар дороже, чем было уплачено им?

Добрый день! Я работаю в магазине бытовой техники, выдавал покупателю товар(пылесос) дороже на 20т.р чем пылесос в оплаченном чеке. Не проверил, охрана проверила, но не заметила расхождения. Покупатель отвечает на звонки и говорит что мол, у него пылесоса теперь нет, и это не его проблемы. Мне грозит выплата ущерба в размере 60т.р. Подскажите пожалуйста, на чьей стороне будет закон и почему? если на моей, то каков порядок действий? Спасибо!

, Павел, г. Краснодар
Анатолий Молчанов
Анатолий Молчанов
Юрист, г. Москва

Вам стоит составить досудебную претензию клиенту со ссылкой на пункт 1 статьи 160 Уголовного кодекса РФ с указанием ответственности за содеянное. Думаю, до полиции и суда не дойдет в этом случае, сам вернет.

1
0
1
0

в чат напишите, не могу открыть

0
0
0
0
Роман Деньчук
Роман Деньчук
Юрист, г. Москва

представителю магазина надо подавать заявление о хищении недобросовестным «покупателем». Так и машину можно оплатить жигули, а уехать на мерсе и Что? Есть такая категория покупателей, которые специально создают условия для ошибки продавца, но товар-то забрал!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2019