8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять телевизор или вернуть деньги, если они при упаковке его повредили?

Купила телевизор,в кредит. Дома при вкл. обнаружили ,что экран поврежден.Привезла в маг. не приняли,привезла на след. день с притензией. притензию приняли ,телев. нет. Потом позвонил директор сер. центра и сказал ,что есть у него видео ,где они как надо тел. упаковали и отдали,сказал приезжайте забирайте ответ на притензию и видео,а тел. привозите. привезла третий раз на такси этот тел. ,видео не отдали,так как сказали плохое изображение,ответ на притензию,что без телевизора понемять или вернуть деньги не могут,а непринимали в маг. руководствуясь п.3 гаран. талона. Через несколько дней позвонили -забирайте тел. мех. повреждение,мы тут не причем.....Помогите!

Показать полностью
, Лидия, г. Петропавловск-Камчатский
Мария Шаина
Мария Шаина
Адвокат, г. Кемерово

Добрый день! Проведите товароведческую экспертизу на предмет установления причины возникновения поломки. Далее, если вина продавца, в силу закона о защите прав потребителя Вы имеете право на возврат ден.средств либо замену товара ненадлежащего качества товаром надлежащего качества, а также на возмещение судебных издержек (при наличии таковых) плюс возмещение морального вреда. Т.о., прежде всего Вам необходимо обратиться в союз по защите прав потребителей, а далее — в суд.

Надеюсь, смогла Вам помочь! Желаю вам удачи! Обращайтесь!

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Если вы подписывали какой-либо акт приема передачи, в котором указано, что внешних повреждений не обнаружено, тогда доказать что либо-будет тяжело.

Экспертиза конечно может установить, что повреждения присутствуют и что они вызваны механическим воздействием, но определить момент возникновения повреждений — это спорно. Если в суде ответчиком будет заявлено ходатайство о проведении экспертизы и результат будет не в вашу пользу тогда придется компенсировать расходы ответчика на проведение указанной экспертизы.

Есть еще пару вариантов — 1. предоставление ненадлежащей информации о товаре, что так же дает право на отказа от исполнение договора к-п.

2. Если был составлен договор к-п в письменной форме, то возможен вариант анализа договора с целью выявления нарушений прав потребителя и обращения в органы роспотребнадзора для привлечения к администратиной ответственности. Иногда помогает заключить мировое соглашение.

Если понадобиться помощь, тогда обращайтесь: antonovilia@mail.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.09.2013