Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за билет?
Иностранный студент учится в России , приобрел авиабилет домой в авиакассе с транзитом через шенгенскую зону , при покупке он несколько раз уточнил , что у него нет шенгенской визы и он не является гражданином РФ , и спросил не будет ли у него с этим проблем , продавец-консультант заверил , что никаких проблем не будет т.к. это транзит , в итоге прилетев транзитом в страну шенгенксой зоны , студента остановили на границе сказав что он не может осуществить транзит потому что не является гражданином рф , ему пришлось покупать билет на другой рейс в срочном порядке , чтобы вернутся домой в свою страну Может ли он подать претензию на возмещение средств оплаты за билет ? Может ли это сделать его учебная организация и будет ли нужна доверенность студента ?
Здравствуйте, Степан!
Может ли он подать претензию на возмещение средств оплаты за билет ?Степан
Подать претензию то можно, только толку от этого никакого не будет. Авиакомпания свои обязательства выполнила, перелёт осуществила.
при покупке он несколько раз уточнил, что у него нет шенгенской визы и он не является гражданином РФ, и спросил не будет ли у него с этим проблемСтепан
Не там надо было «уточнять». Продавцы авиабилетов не обязаны консультировать по вопросам миграционного законодательства, да ещё и зарубежного государства.
студента остановили на границе сказав что он не может осуществить транзит потому что не является гражданином рф, ему пришлось покупать билет на другой рейс в срочном порядке, чтобы вернутся домой в свою странуСтепан
Увы, это проблемы студента, а не авиакомпании. Конечно в ЕС нужна транзитная виза, это вообще-то общеизвестная информация. Поэтому «спихивать» своё незнание на авиакомпанию неправильно.