8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательна ли установка тревожной кнопки в офисе?

Офис в торговом центре, работают 2 человека, финансовых операций с наличными денежными средствами не ведется?

, Олег, г. Ижевск
Антон Сюрсин
Антон Сюрсин
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте, Олег.

Установка пожарной сигнализации в офисе зависит не от руководителя, а от органов Госпожнадзора, которые руководствуются соответствующими нормативными документами. Чаще всего они выносят решение, что система пожарной безопасности необходима. Существует регламент, в котором прописано не только количество и состав оборудования, но и места установки пожарных извещателей.  

При выборе пожарной сигнализации следует учитывать такие моменты, как:

наличие сертификатов на оборудование;
оно должно соответствовать условиям офиса.  Это объясняется тем, что, например, не каждый датчик будет иметь устойчивый сигнал вблизи светильников с люминисцентными лампами.
не стоит экономить на установке пожарной сигнализации. Компаний, осуществляющих оборудования, множество. Поэтому лучше не выбирать организацию с довольно низкой стоимостью услуг. Наверняка работа будет выполнена некачественно.

Нужна ли пожарная сигнализация в офисе, зависит от его предназначения:

Если офис используется в качестве рабочих помещений, в нем обязательно должна быть установлена пожарная сигнализация.
Если часть помещения отводится под промышленные цели, автоматическая установка сигнализации может быть осуществлена выборочно. 
Если в офисе сконцентрировано большое количество пожароопасных материалов: бумаги, мебели, оборудование обязательно.
Если в здании находится большое количество компьютерной и бытовой техники, электрическая цепь нагружена, что может стать причиной пожара. В таком случае в офисе необходимо установить пожарную сигнализацию.
Если небольшое офисное помещение предназначено для расположения большого числа сотрудников, система обязательна.
На вопрос «обязательна ли пожарная сигнализация в офисе» федеральный закон отвечает строго: в административных офисных помещениях она обязательна. Но он не прописывает, какой вид датчика устанавливать.

Источник: http://www.corpfenix.ru/articl...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Может ли пенсионер оказывать разовые услуги без договора, например проверять текст, не находясь в офисе
Может ли пенсионер оказывать разовые услуги без договора, например проверять текст, не находясь в офисе
, вопрос №4775806, Майя, г. Астрахань
Уголовное право
На сколько эта ситуация правомерна и не будет ли упущено время?
На одном из сайтов интернета был оформлен заказ с заключением договора на изготовление и установку бытовки на дачном участке, была переведена предоплата в размере 60000 рублей, что составляет 40% от общей суммы. Бытовку не привезли, на телефонные звонки никто не отвечает. Бало подано заявление в милицию по установке факта мошенничества. Из милиции перезвонили через неделю, попросили принести из банка заверенную копию перевода денежных средств и сообщили, что в ближайшее время придёт отказ на возбуждение уголовного дела, но через месяц сказали, что вызовет следователь и уголовное дело будет возбуждено. На сколько эта ситуация правомерна и не будет ли упущено время?
, вопрос №4775709, Галина, г. Москва
Тендеры и закупки
У меня в контракте в лср завышены объемы по установке и разборке лисов факт 150м2 а в лср прописано 700 м2
у меня в контракте в лср завышены объемы по установке и разборке лисов факт 150м2 а в лср прописано 700 м2. может ли заказчик потребовать вычесть из сметы лишние 550м2 после того как я выполнил работы по контракту разница в цене 500 т.р само собой если они их вычтут я уйду в большие минуса. подскажите пожалуйста.
, вопрос №4775610, Владимир, г. Самара
Дата обновления страницы 11.01.2019