8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли вернуть деньги и к кому обращаться?

Здравствуйте, месяц назад я попала в компанию "Центр Аналитики Финансовых Технологий", меня убедили что есть способ быстрого и безопасного заработка, для этого я должна открыть счет на площадке у их партнеров "teletrade-dj" и купить за наличные средства робота (программу) который будет за меня открывать/закрывать сделки, тем самым зарабатывать мне на бирже.

В итоге, на счет я положила 200 000 руб, и купила за 150 000 робота. Но никаких документов мне не предоставили, когда я спросила про договор, мне ответили что директора на месте нет, так что в следующий раз. Естественно деньги уже отданы. Я поверила.

Счет мне открыли сразу же, а робота сказали подождать. Через несколько дней они взяли у меня логин и пароль личного кабинета, подключили Синхронную торговлю (бесплатная услуга) и пытались выдать ее за моего робота. Когда я настояла на том, что робот должен предоставляться на флешке с лицензионным соглашением и инструкцией в комплекте еще через несколько дней мне вручили коробку, уже вскрытую, в ней была только флешка и лицензионное соглашение и название на коробке отличалось! Обьяснив это тем что они проверили продукт, и название пусть и отличается, но внутри на флешке именно тот робот, о котором мы договаривались. В следующий рабочий день я вернула флешку из-за того, что это был совершенно не тот продукт, а еще я поняла что даже тот робот, о котором мы договаривались, не смог бы работать у меня, потому что минимальная сумма на счету должна была составлять 20 000 долларов. Когда я отдала продукт, написала заявление о возврате, где поставил подпись начальник отдела о том, что он его принял. Конечно денежные средства за робота они возвращать мне отказались, со счета вывести деньги мне не дают и документов у меня никаких нет.

Показать полностью
, Елизавета, г. Екатеринбург
Евений Бодунов
Евений Бодунов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Елизавета!

Конечно, без документов трудно разобраться в вашей ситуации, но, мне кажется, в настоящей ситуации с Вами был заключен договор оказания услуг по предоставлению доступа к торговле (торговой площадке).

Согласно ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» вы можете отказаться в любой момент от исполнения договора оказания услуг, при этом, оплатив фактические затраты исполнителя.

В связи с этим, для того, что бы разобраться в Вашей ситуации вам будет необходимо проанализиоровать свой договор (за что конкретно вы платили деньги) акты приема-передачи Вам услуг и понять, имеются ли у Контроы. в которую Вы обратились на руках документы, доказывающие, что услуги вам фактически оказаны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Военное право
Что мне делать и куда обращаться?
Добрый день. Мой родной дядя ушёл по контракту на СВО 30.05.2025г. Ни разу не получал зарплату. Недавно выяснилось , что его обманули, выдали не действительную карту, в банке проверили что все деньги снимали разные люди. На данный момент он находится в части. Могу ли я как-то помочь ему вернуть деньги? Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4774259, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2019