8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат денег по займу по договору услуг

Обратились в компанию по предоставлению медицинских услуг, где оформили договор предоставление услуг и оформили займ в банке на оплату этих услуг. Придя домой и осознав, что это компания ввела в заблуждение о качестве услуг, а также объеме предоставляемых услуг, было решено расторгнуть договор о предоставление услуг. Никаких услуг компания не оказывала. На следующий день обратившись в компанию было написано заявление о расторжение договора и возврата средств в банк. Через 10 дней на заявление сотрудник компании поставил отметку о согласие с заявлением. Когда подошел момент по оплате кредита выяснилось, что денежные средства не возвращены в банк. После неоднократных звонков в компанию, они оплатили первый платеж. Полную же сумму не вернули, аргументируя тем, что есть финансовые проблемы у компании. Также в банк не была предоставлена информация о расторжение договора услуг. Сотрудники обещают каждый раз оплатить всю сумму в следующем месяце. Также они заплатили и второй платеж. Сейчас идет третий месяц. Как поступить в этой ситуации? Идти в суд? В иске писать требование о возврате средств в банк или на свой счет? Есть ли какие-то сроки, по которым компания должна была вернуть средства банку? Каким образом можно расторгнуть договор с банком? В банке сотрудники предлагают решать все вопросы с компанией. Компания явно очень сомнительная, в прошлом месяце переехала на другой адрес. И есть опасение, что они могут исчезнуть.

Показать полностью
  • IMG_0805
    .png
  • IMG_0805
    .jpg
, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Здравствуйте Алексей,

Через 10 дней на заявление сотрудник компании поставил отметку о согласие с заявлением.

Алексей

пришлите текст этого заявления.  В сам банк Вы не обращались?

Также они заплатили и второй платеж. Сейчас идет третий месяц. Как поступить в этой ситуации? Идти в суд? В иске писать требование о возврате средств в банк или на свой счет? Есть ли какие-то сроки, по которым компания должна была вернуть средства банку? Каким образом можно расторгнуть договор с банком?
В банке сотрудники предлагают решать все вопросы с компанией. Компания явно очень сомнительная, в прошлом месяце переехала на другой адрес. И есть опасение, что они могут исчезнуть.

Алексей

они должны были расторгнуть с Вами договор на оказание услуг и вернуть денежные средства в банк. Если они платят за Вас платежи, значит договор не расторгнут и просто организация платит Ваш кредит, но он оформлен на Вас и никуда не девался.

Считаю, что Вы уже сейчас имеете право обращаться в суд. Так как спор подпадает под закон о защите прав потребителей, то ст. 29 Гражданского процессуального кодекса позволяет Вам подать иск по месту своего жительства. Если сумма иска меньше 50 000 рублей — подаете в мировой суд, если более, то в районный. По таким делам уже сложилась положительная практика по вопросу.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0

В иске надо ссылаться на ст. 782 Гражданского кодекса:

 Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

То есть небольшая сумма — комиссии банка за выдачу кредита, лежит на Вас. Всё остальное должны они вернуть в банк.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Заявление во вложении. 

В банк звонили, но они все время посылают разбираться в организацию. Также предлагали пойти в полицию.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический) О нарушении неоднократно сообщалось в 1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024) 2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024 3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24 4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя. 5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024. 1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд? 2)На какого рода компенсации можно рассчитывать? 3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него? 4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан 5)сколько можно взыскать морального вреда? 6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
, вопрос №4386432, Григорий Тулокин, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, имеет ли эта расписка и договор юридическую силу?
Добрый день! подскажите, пожалуйста, имеет ли эта расписка и договор юридическую силу? Проходила обучение с последующей работой в течении двух лет, но составляли договор займа денег, а не обучения.
, вопрос №4385393, Валентина, г. Иркутск
Все
Мы столкнулись с проблемной ситуацией и хотим получить юридическую
Мы столкнулись с проблемной ситуацией и хотим получить юридическую консультацию. Мы оставили кошку на передержку у частного лица без письменного договора, договорённость была на 1 год. При передаче кошки мы оплатили сразу 4 месяца. Однако спустя 2 месяца у нас возникли конфликты с ситером: Она перестала давать чёткие ответы на вопросы о корме, которым питается кошка. Начала хамить, выражаться нецензурно и даже советовала нам обратиться к психологу. В какой-то момент сама сказала, что через 4 месяца нам нужно искать новую передержку, но нас это не устроило, и мы решили забрать кошку раньше. Теперь мы требуем вернуть деньги за 4-й месяц, так как кошка у ситера точно не пробудет весь этот период. По факту она будет у неё чуть больше 2 месяцев. Вчера ситер пообещала вернуть деньги в начале февраля, но сегодня изменила своё мнение и сразу же предложила нам обращаться в суд. Также нам было сказано, что если мы не будем задавать вопросы о корме, то можем оставить кошку, а если продолжим — нам нужно искать нового ситера. Сейчас проблема заключается в том что мы уехали и находимся за пределами РФ Просим вас разъяснить: Какие у нас есть законные основания требовать возврат денег? Как правильно составить претензию? Стоит ли подавать иск в суд, если договор не заключался в письменном виде, но есть переписки и подтверждения перевода денег? Какие ещё меры мы можем предпринять, чтобы вернуть деньги без суда? Будем благодарны за вашу помощь и рекомендации.
, вопрос №4384479, Евгений, г. Иваново
Дата обновления страницы 14.01.2019