8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат денег по займу по договору услуг

Обратились в компанию по предоставлению медицинских услуг, где оформили договор предоставление услуг и оформили займ в банке на оплату этих услуг. Придя домой и осознав, что это компания ввела в заблуждение о качестве услуг, а также объеме предоставляемых услуг, было решено расторгнуть договор о предоставление услуг. Никаких услуг компания не оказывала. На следующий день обратившись в компанию было написано заявление о расторжение договора и возврата средств в банк. Через 10 дней на заявление сотрудник компании поставил отметку о согласие с заявлением. Когда подошел момент по оплате кредита выяснилось, что денежные средства не возвращены в банк. После неоднократных звонков в компанию, они оплатили первый платеж. Полную же сумму не вернули, аргументируя тем, что есть финансовые проблемы у компании. Также в банк не была предоставлена информация о расторжение договора услуг. Сотрудники обещают каждый раз оплатить всю сумму в следующем месяце. Также они заплатили и второй платеж. Сейчас идет третий месяц. Как поступить в этой ситуации? Идти в суд? В иске писать требование о возврате средств в банк или на свой счет? Есть ли какие-то сроки, по которым компания должна была вернуть средства банку? Каким образом можно расторгнуть договор с банком? В банке сотрудники предлагают решать все вопросы с компанией. Компания явно очень сомнительная, в прошлом месяце переехала на другой адрес. И есть опасение, что они могут исчезнуть.

Показать полностью
  • IMG_0805
    .png
  • IMG_0805
    .jpg
, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Здравствуйте Алексей,

Через 10 дней на заявление сотрудник компании поставил отметку о согласие с заявлением.

Алексей

пришлите текст этого заявления.  В сам банк Вы не обращались?

Также они заплатили и второй платеж. Сейчас идет третий месяц. Как поступить в этой ситуации? Идти в суд? В иске писать требование о возврате средств в банк или на свой счет? Есть ли какие-то сроки, по которым компания должна была вернуть средства банку? Каким образом можно расторгнуть договор с банком?
В банке сотрудники предлагают решать все вопросы с компанией. Компания явно очень сомнительная, в прошлом месяце переехала на другой адрес. И есть опасение, что они могут исчезнуть.

Алексей

они должны были расторгнуть с Вами договор на оказание услуг и вернуть денежные средства в банк. Если они платят за Вас платежи, значит договор не расторгнут и просто организация платит Ваш кредит, но он оформлен на Вас и никуда не девался.

Считаю, что Вы уже сейчас имеете право обращаться в суд. Так как спор подпадает под закон о защите прав потребителей, то ст. 29 Гражданского процессуального кодекса позволяет Вам подать иск по месту своего жительства. Если сумма иска меньше 50 000 рублей — подаете в мировой суд, если более, то в районный. По таким делам уже сложилась положительная практика по вопросу.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0

В иске надо ссылаться на ст. 782 Гражданского кодекса:

 Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

То есть небольшая сумма — комиссии банка за выдачу кредита, лежит на Вас. Всё остальное должны они вернуть в банк.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Заявление во вложении. 

В банк звонили, но они все время посылают разбираться в организацию. Также предлагали пойти в полицию.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2019