Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенный планшет, если он имеет дефект?
Здравствуйте имею ли я права забрать деньги за планшет в сети Билайн,купили планшет через месяц экран стал белым отнесли в салон Билайн они отправили экспертизу на 45 дней прошло время предложили обмен на другой взяли второй через месяц такая же ситуация белый экран они отправили на экспертизу и говорят что деньги не возвращают!! Имею я права забрать свои деньги?
Здравствуйте, Виктория.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег.
Советую Вам требование оформить в письменном виде в 2х экземплярах, и на одном попросить поставить штампик о принятии.
С уважением, Гульназ Садыкова.