Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможность ремонта по гарантии при утерянных гарантийных документах
Здравствуйте. Производился НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт телевизора,после которого получил гарантию 1 год. Телевизор опять сломался через 10 месяцев,но я не могу найти чек и гарантийный талон. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?
, Дмитрий, г. Прокопьевск
Анна Кондря
Дубликаты этих документов должны иметься у организации, оказывавшей ремонт. Поэтому можно туда обратиться с претензией, изложить ситуацию и попросить выдать копии этих документов. Если организация добросовестная, то эта ситуация таким образом может быть разрешена. Наверняка есть документы, где Ваше обращение было зарегистрировано. Уточните, где установлены условия гарантии. Возможно, в каких-то локальных актах организации.
Большое спасибо за ответ.
Похожие вопросы
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
На следующий день у меня приняли заявление, онулировали утерянный паспорт и сказали придти в субботу ща
Был утерян паспорт, пришёл в паспортный стол, говорю примите заявление об утере, она мне приём граждан с 9 до 15 , ну и мы с ней немного поругались. На следующий день у меня приняли заявление , онулировали утерянный паспорт и сказали придти в субботу ща паспортом, я пришёл мне говорят ещё не подписала та с которой я ругался, сижу жду потом выходит женщина и говорит не хочет подписывать. Сегодня пятый день с момента подачи заявления, насколько я знаю паспорт должны выдать в течении пяти рабочих дней. Мне нужно ехать в другой город работать, а я не могу забыть паспорт. Куда можно подаловаться?