8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Врач не принимает ребенка, так как полис оформлен не по месту проживания

добрый день,у меня Сиводина Максим вопрос такой,моего сына,который проживает в лен области,а имеет полис омс городской,не принимает городская больница,а именно педиатрия. Что делать,подскажите,Спасибо!

Уточнение от клиента
Мне заведующая отделением говорит, что мой ребенок не может наблюдаться у врачей ее отделения, они не желают принимать, а она их заставить не может. По закону, имеет заведующая так сказать, ссылаясь на добровольное желание врача? моему ребенку нужно наблюдаться у врача педиатра, а не лечиться
, Максим, д. Мурино
Яна Кононова
Яна Кононова
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте Максим.

С жалобой на качество лечения и поведение медицинского персонала больницы или поликлиники вы можете обращаться:



К руководству данного лечебного заведения.
В страховую компанию, которая обязана не только организовывать вам медицинскую помощь, но и контролировать ее качество. Телефон страховой указан на вашем полисе ОМС. Страховая компания в случае вашей жалобы обязана провести экспертизу качества медицинской помощи, организовать для вас консультацию независимого специалиста, дать вам направление в другую больницу или поликлинику.
Если страховая компания пытается замять вашу жалобу и ничем вам не помогает, обращайтесь в территориальный Фонд ОМС или в Департамент здравоохранения.
Если же эти действия не принесли результата, вы можете обратиться «в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Чтобы получить помощь, обещанную вам законодательством, обратитесь в отделение Территориального фонда ОМС того региона, в котором вы находитесь. Во всех отделениях есть «горячая линия» по работе с обращениями граждан, которая принимает такого рода жалобы и решает эти вопросы. Назовите ЛПУ, в котором произошел инцидент, Терфонд должен уладить вопрос в течение 10 минут, и вас должны принять.

http://doctorpiter.ru/articles...

По закону Вас должны принять в независимости от места получения полиса и Вашей регистрации

С уважением Кононова  А 

0
0
0
0

Вам необходимо направить письменную претензию и получить письменный ответ, а также позвонить и направить жалобу в страховую. Заведующая может и должна указать своим подчиненным на факт незаконных действий. Для начала можете просто позвонить в страховую, там Вам разъяснят более подробно.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, д. Мурино
Спасибо, будем звонить
Дата обновления страницы 14.01.2019