8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не признает дефект товара?

Здравствуйте!

Купил ноутбук, по прошествии ~1 месяца выявились следующие дефекты: шум в кулерах и засвет экрана. Магазин принял товар на диагностику и заменил кулеры. Засвет экрана при этом не признал.

Что делать, если я не согласен с заключением магазина? Завтра я поеду забирать ноутбук, какие мои дальнейшие действия? Отдавать ноутбук в независимую экспертизу, а затем что? Придти с заключением независимой экспертизы в магазин и требовать деньги? Как правильно поступить?

, Борис, г. Санкт-Петербург
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

здравствуйте, Борис!

Да, Вы верно все понимаете, сдаете на независимую и далее пишите претензию, приглашаете копию отчёта эксперта, в претензии требуйте вернуть деньги и возместить расходы на экспертизу.

Для правильного составления претензии можете обратиться ко мне или другому юристу сайта в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

Если в добровольном порядке магазин отказывается удовлетворить Ваши требования, то можете обращаться в суд, где уже имеете право на возмещение неустойки, морального вреда и расходов, связанных с рассмотрением дела.

Надеюсь, мой ответ для Вас полезен.

Удачи Вам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.01.2019