8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрено ли обжалование некачественной услуги салона оптики?

Осенью 2016 г в салоне оптики были заказаны очки, однако после получения заказа выяснилось что очки фактически не подходят, так как глаза быстро уставали и болела голова. Дважды обращался в салон для решения проблемы, но мне ответили, что нужно время чтобы привыкнуть к очкам. Кроме этого, при дополнительных проверках зрения в других клиниках выяснилось, что показатели зрения (+-) и расстояние между зрачков отличаются. По факту присутствует некачественная услуга поскольку не соответствуют параметры, и кроме того очки имеют прогрессивные линзы, которые очень специфичны и не всем рекомендованы. Длительное время, это почти 2 года я очками не пользовался, после чего решил проверить очки и вновь стал испытывать сильный дискомфорт и головные боли, в связи вновь обратился в тот же салон оптики уже с письменной претензией, однако мне устно отказали и письменно ничего не ответили. Претензию я писал в конце августа 2018г.,(до истечения 2-х лет с момента изготовления заказа), а сейчас решил обратиться в мировой суд с исковым заявлением. Примут ли мое заявление исходя из этих обстоятельств и таких сроков и какие шансы выиграть спор ?

Показать полностью
, Валерий, г. Астрахань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Заявление примут если оно будет составлено в соответствии со статьями 131, 132 ГПК РФ.

 При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Астрахань

Когда я принес претензию в салон оптики, то мне сказали, что я пришел слишком поздно, якобы время уже ушло и зрение могло измениться, хотя изначально меня дважды отфутболивали.

тут важно доказать, что услуга была оказана некачественно. то есть у Вас на руках должны быть документы о том, какое у Вас зрение было на момент заказа очков, и иные особенности если имеются. и исходя из этого уже можно будет провести оценку качества (экспертизу) линз, очков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2019