8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть 2 некачественные межкомнатные двери?

Добрый день.06.01 куплены 2 межкомнатные двери,привезены доставкой 07.01, при визуальном осмотре целостность заводской упаковки не нарушена,видимых дефектов не обнаружено.При распаковке мастером по установке 16.01 на обоих дверях обнаружены сколы и след от удара.Визуально это не просматривалось сквозь пленку,место удара было закрыто картоном который снаружи был цел и признаков повреждения не просматривалось, что наводит на мысль об ударе и упаковке товара даже не в магазине,а возможно на заводе или сортировке.В магазине сказали написать заявление об обмене и они отправят его на завод изготовитель,ждать ответ в течении 10 рабочих дней.Но так же сказали что возможно откажут об обмене и деньги не вернут.Как повлиять на продавца что б доказать свою правоту?

Показать полностью
  • IMG_20190116_102902
    .jpg
  • IMG_20190116_102912
    .jpg
  • IMG_20190116_102918
    .jpg
, Виталий Колтунов, г. Нижний Новгород
Юниэстейт ООО
Юниэстейт ООО
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Пишите претензию в 2-х экз. с ссылкой на ст. 18 закона, укажите, что без установки недостаток невозможно установить. Если откажут делать обмен, необходимо жаловаться в суд.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Действия и права покупателя при обнаружении недостатков указана в статье 18 Закона о защите прав потребителей.

Поскольку вы обнаружили недостатки, то пишите претензию о замене товара, либо о расторжении договора и возврате денег.

Они обязаны провести проверку качества и при необходимости экспертизу.При отказе удовлетворить требования подавайте иск в суд

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2019