Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен товар в данной ситуации и последствия?
Добрый день. 13 ноября 2018 г заказала и полностью оплатила диван в фирменном магазине фабрики "Кедр". 25 декабря был крайний день доставки по договору купли-продажи. Диван до сих пор не привезли. По телефону кормят обещаниями, сначала, что привезут 4 января, потом, что привезут после 7 января, далее, что 14го, 15го, 17го, и тишина. Как правильно поступить?
Здравствуйте.Пишите письменную претензию указывайте на нарушение сроков доставки. Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
В претензии укажите чётко требование по возврату сумму, плюс неустойку. Если претензия останется без ответа — тогда иск в суд.
Полина, в вашем случае руководствоваться необходимо законом о защите прав потребителя. Направляйте претензию к поставщику, желательно заказным письмом с описью вложенного. Далее обращайтесь в суд с исковым заявлением. Если необходимо помочь с докусментами, пишите мне в ватсап 89043742960
Добрый день. Вам необходимо составить претензию, в которой вы должны предъявить требование или о возврате денежных средств, или о поставке товара, а также о компенсации неустойки. В зависимости от того, что вы потребуете, в дальнейшем будет рассчитываться неустойка. Направляйте или Почтой России с описью вложения, курьерской службой или лично под печать и подпись сотрудника в офис фирмы. 1 экземпляр претензии обязательно должен остаться у вас. Для расчета неустойки руководствуйтесь ч.3 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. если в течение 10 дней с момента получения требований их не удовлетворят, можете спокойно обращаться в суд с иском о взыскании неустоек (возврата денег). Если нужен бесплатный образец претензии, можете написать по номеру 89181836661.