8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба покупателя на промокание кожаной обуви

Покупатель пожаловалась, что купленная ею кожаная обувь в слякотную погоду намокла при носке и хочет вернуть в магазин, в праве ли мы отказать покупателю, так как обувь ношенная, прошло более 14 дней и для кожаной обуви существуют специальные пропитки, так как кожа имеет свойства промокать без специального ухода за ней.

, Кондаурова Ольга Николаевна, г. Краснодар
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга Николаевна.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества. Вопрос о том, возвращать ли покупателю деньги, решается уже после принятия товара.

Если на товар не установлен гарантийный срок (или он истек к моменту предъявления претензии), то магазин отвечает за недостатки товара только, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если таких доказательств покупатель не предоставит — в возврате денег можно отказать.

Если потребуется помощь в составлении ответа на требование покупателя можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Кондаурова Ольга Николаевна
Кондаурова Ольга Николаевна
Клиент, г. Краснодар

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, КОЖАНАЯ ОБУВЬ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ В НЕЙ ХОДИЛИ ПО ЛУЖАМ И ПРОМОКАНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ ИЛИ БРАКОМ, НА КАКОЙ ЗАКОН МОЖНО ОПЕРЕТЬСЯ ДАВАЯ ТАКОЙ ОТВЕТ?

Здесь в первую очередь нужно ссылаться на условия договора, в частности, на информацию о товаре. Покупателю должно было быть сообщено при заключении договора то, как правильно использовать обувь, а как не стоит. Если где-то в документах на товар указано, что обувь может промокать, то это недостатком не является. Если нигде такого не указано, то это недостаток.

1
0
1
0
Татьяна Шахова
Татьяна Шахова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

Действительно покупатель вправе обратиться к продавцу с возвратом товара в течении 14 дней, если товар не подошел по размеру, фасону, модели.

Если покупатель обратился к продавцу с требованием во время гарантийного срока, в связи с недостатками товара,  тем более если это касается обуви, необходимо учесть соблюдены ли правила носки и ухода за обувью, сезонность. Если нарушены, то оснований для удовлетворения требований покупателя — нет.

Покупатель вправе провести экспертизу обуви на предмет производственного брака, если экспертиза подтвердит, то продавцу придется не только вернуть деньги за товар, но и за экспертизу и судебные издержки. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2019