8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не взяли телефон в ремонт по доп гарантии, ссылаясь на окисление входа для зарядки

Здравствуйте. Сегодня относила телефон в ремонт по доп гарантии, его не приняли аргументируя тем, что окисления контакт входа зарядного устройства, якобы телефон был залит, но телефон не заливали и не окунали в воду. Как быть?

, Алина, г. Норильск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алина.

Стоит смотреть условия доп. гарантии. Но по закону товар с недостатками принять обязаны. Какие-либо выводы они вправе делать только после принятия товара (проверки качества, проведения экспертизы).

Если требуется помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2019