8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если телефон сломался 3 раз за год по гарантии?

Я купила телефон 6 марта 2018. Мне дали гарантию на 1 год. В течении полугода мой телефон сломался 2 раза, и я его чинила по гарантии. Вот недавно он снова сломался. Могу ли я его поменять на новый или вернуть деньги?

, Олеся, п. Матвеев Курган
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

Могу ли я его поменять на новый или вернуть деньги?

Олеся

да можете. Если телефон сенсорный, то это технически сложный товар. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

пишите претензию в адрес продавца, указывайте когда сдавался телефон, какие недостатки нашли. И соответственно выдвигаете требование. При этом укажите, что недостаток товара является существенным. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу. Результаты экспертизы можно оспорить в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2019