8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если телефон ломается повторно на гарантии?

Повторная поломка на гарантии, дифект один и тот же, первый раз телефон был на ремонте 30 дней, могу ли я требовать замены на новый телефон?

, Эдуард, г. Сочи
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да можете если дефект проявился вновь.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Сочи
В магазине говорят нужно сдать на ремонт а если в третий раз повторится то уже обменяют правы ли они?
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Можете, у Вас ремонт более 30 дней получается.

(Закон РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» )

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Сочи
То есть могу не задавать второй раз на экспертизу,? потому что дефект видно с оного и того же бока телефона отходит панель из за батареи

На экспертизу надо будет сдать, продавец должен удостовериться, что это заводской брак.

0
0
0
0
Михаил Ефимкин
Михаил Ефимкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В случае если дефект (неисправность) одна и та же (для сенсорного телефона), то имеете право на замену или возврат денежных средств в соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей». В данном случае повторность проявления дефекта после ремонта — признак существенного недостатка.

Вам необходимо обратиться для этого с требованием к продавцу с просьбой заменить на новый с приложением копий документов из сервиса и доказательств оплаты покупки.

Удачи!

0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Сочи
Дифект один и тот же продовец выдит это лично, зачем второй раз сдавать, что бы ещё месяц ждать?
Дата обновления страницы 21.01.2019