8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить деньги?

Получила некачественный товар с наложенным платежом. Поняла, что могу вернуть его, но возникают 2 вопроса:

1. Если я верну посылку с товаром, а на месте они просто откажутся получать посылку и она вернется мне обратно

2. Получат посылку с претензией и исчезнут, без возврата денег

Как быть?

, Светлана, г. Челябинск
Евений Бодунов
Евений Бодунов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Светлана!

Прежде чем отправлять некачественный товар продавцу я советую вам немного подождать и предпринять ряд следующих действий:

Для начала (за свой счет) будет необходимо провести экспертизу товара на момент наличия в нем недостатков и причины возникновения данных недостатков. После того, как вы получите акт экспертизы с указанием причины недостатков, вот тогда товар можно будет отправлять продавцу вместе с перетнзией и вместе с актом экспертизы.

В данном случае, если продавец откажется принимать товар или возьмет товар и скроется вы спокойно можете заявить иск о взыскании с него стоимости некачественного товара а потом деньги с него взыскать через ФССП.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2019