8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, не соответствующий заказу, и получить обратно деньги?

заказали телефон, пересылкой по почте с наложенным платежем, пришла посылка, оплатили на почте и забрали домой, дома открыли, а телефон совершенно другой, а ни документов, ничего нету, что делать?

, Илья, г. Ульяновск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Илья.

Во-первых, обратиться в полицию, поскольку имеется подозрение на мошенничество.

Во-вторых, связаться с продавцом и потребовать либо передать товар, предусмотренный договором и все документы к нему, либо отказаться от договора и потребовать вернуть деньги. Требования лучше заявить письменно и направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь.

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Илья.

Если речь идет о дистанционном способе приобретения товара, Вы вправе подать претензию продавцу о возврате товара и уплаченных денежных средств, либо его замене.

В случае отказа обратиться в Роспотребнадзор.

Согласно постановлению Правительства РФ

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.01.2019