8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли забирать телевизор из ремонта, если его работоспособность ухудшилась?

Здравствуйте отдала телевизор на ремонт он показывал но когда нагревался то отличался и опять включался в мастер не смог найти детали исправить поломку и теперь ещё не могут собрать телевизор так чтобы он показывал как прежде.

, Марина Ладыженская, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Уточните, Вы по гарантии сдавали телевизор на ремонт или ремонт был платным? в зависимости от этого тут применимы либо положения статьи 18, либо статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», но в любом случае на мой взгляд имеются основания для обращения в суд и взыскания денежных средств.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

 
Напишите претензию и заявите новые требования  в  ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» определено, что  потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Соответственно потребителю законом предоставлено право выбора  лица которому он может предъявить требования о возврате некачественного товара.
Обращаем Ваше внимание, что в  Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”, указанно что потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара.
               Согласно ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»  требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ТРЕБУЮ:
В течение 10 (Десяти) дней произвести  возврат стоимости телевизор
 
Только на своем экземпляре претензии получите отметку  печать, подпись и расшифровку подписи должностного лица.
Если Вам помог мой ответ оцените его пожалуйста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2019