8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказа жалюзей

Вызвала замерщика для заказа фотожалюзей, фотокартинку на жалюзи не выбрала. Замерщик произвел замер, просчитал стоимость , а фото обещал выслать на электронную почту для того, чтобы я смогла выбрать подходящий мне вариант. Довор не составляли получила бумажку на предоплату 50% и оплатила эту сумму замерщику. Однако мне посоветовали не устанавливать фотожалюзи в детской комнате поскольку на жалюзи наносится краска и это не безопасно.

Могу ли я отказаться от заказа, и как вернуть оплаченный мной аванс.

С уважением Людмила

, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемая Людмила. Раз Вы не составляли договор — возврат аванса невозможен. С уважением!

0
0
0
0

Коллеги!!! На основании чего возврат?! Какое неосновательное обогащение?!

0
0
0
0

Татьяна, а Вы в вопросе клиента увидели, что заказ не был оформлен?! 

0
0
0
0
Татьяна Машурова
Татьяна Машурова
Юрист, г. Москва

Здраствуйте Людмила.

Напишите завление, с пробьбой вернуть уплаченные деньги, как ошибочно уплаченные. Если не вернут — иск в суд как неосновательное обогащение. Заказ Вами оформлен не был. Могут вычесть услуги замерщика — если они у них платные.

0
0
0
0

уточнение — если только подтверждение оплаты у вас имеется (квитанция, чек и т.д.)

0
0
0
0

На том основании, что заказ не был оформлен, не был заключен договор. Лично у меня была аналогичная ситуация, только с заказом кухни. Приезжал замерщик, даже сделали экскиз — не смогла определиться с материалом. В итоге выбрала другую фирму. Но успела внести н-ую сумму в качестве предоплаты в офисе фирмы (был чек). Возвращать не хотели — пришлось судиться!!! Решение суда в мою пользу)))

0
0
0
0
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Возможно есть какой-либо документ, подтверждающий передачу денег в качестве аванса? Если да, то возможность возврата есть

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете. По договору срок поставки 21 рабочий день, сроки не нарушины, клиенту сообщили что заказ готов, что нужно внести остатки и согласовать установку, но она решила отказаться от кухни. Так как она передумала и унее возникли другие обстоятельства Как быть в этой ситуации.
, вопрос №4776598, Светлана, г. Иркутск
Исполнительное производство
Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга
Подал заявление на взыскание долга по договору займа в ФССП. Получил отказ. Договор и ответ прикладываю в приложении. Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга.
, вопрос №4776340, Алексей, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Наследство
Также появляются следующие вопросы: Что я могу теперь сделать для отказа?
Вопрос наследственного направления. Есть ли какие-то шансы отказаться от наследства по истечению 6 месяцев с даты смерти? Ситуация в том что в течении этого времени решалась возможность отказа имущества несовершеннолетнего наследника, который проживает с опекуном в другой стране. Этот фактор не дал мне принять решение вовремя. Также появляются следующие вопросы: Что я могу теперь сделать для отказа? Что будет если я не приду в нотариус для получения свидетельства и не буду выплачивать долги умершего в силу отсутствия возможности?
, вопрос №4774454, Станислав, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2013