8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за защитную пленку на телефон

установил пленку на телефон, она отклеилась, клеил месяц назад, могу ли я вернуть деньги за пленку и работу ?

Уточнение от клиента
чека нет
, сергей, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете предъявить претензию по качеству товара, либо по качеству оказанной услуги Можете требовать возврат денежных средств и причиненные убытки на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Могу ли я как то вернуть средства?
добрый день. я заехал на заправку с постоплатой, оплатил 10л бензина, но забыл заправиться и уехал. вернувшись через 5-7 минут на заправку, на той колонке уже была очередь. обратившись к операторам АЗС, получил отказ в возврате средств и бензина. обращение в службу поддержки так же не дало результата. мой бензин залил себе другой человек который подъехал после меня. могу ли я как то вернуть средства???
, вопрос №4711863, Артур, г. Реутов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернутт телефон по гарантии?
Телефон покупала ребенку, сразу приклеиоа защитное стекло. Через какое-то время защитка в результате падения треснула. А спустя 6 месяцев телефон не включается. Могу ли я вернутт телефон по гарантии?
, вопрос №4710439, Ирина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд?
Консультация по вопросу некачественно оказанной косметологической услуги и невыполненного обещания возврата средств. Обращаюсь к Вам за консультацией и правовой помощью в следующем вопросе. 14 июня 2025 года, я обратилась к косметологу Тамара осуществляющему деятельность по адресу Малоземельская 7, бьюти центр «Разная», (в дальнейшем студии были разные по разным адресам), для проведения процедуры увеличения губ. По результатам первого сеанса я осталась недовольна оказанной услугой, губы были кривые Косметолог предложила провести повторный сеанс коррекции, предоставив скидку на процедуру (стоимость составила 7000 рублей вместо 9000). Однако и после второго сеанса желаемый результат достигнут не был. Более того, косметолог признала наличие дефектов формы губ. Перед проведением второго сеанса косметолог заверила меня, что в случае повторного неудовлетворительного результата будет произведен полный возврат уплаченных денежных средств. После проведения процедуры удаления части препарата и периода заживления, я вновь обратилась к косметологу с просьбой о коррекции, однако получила отказ в дальнейшем бесплатном оказании услуг и в полном возврате денежных средств. Мне была возвращена сумма в размере 4000 рублей, мотивированная себестоимостью препарата. В настоящее время для исправления работы, выполненной Тамарой, мне необходимо обратиться к другому специалисту, что повлечет за собой дополнительные финансовые расходы. В связи с вышеизложенным, прошу предоставить консультацию по следующим вопросам: 1. Имею ли я право на получение полного возврата денежных средств, уплаченных за обе процедуры, учитывая некачественно оказанную услугу и обещание косметолога о полном возврате в случае неудовлетворительного результата? 2. Могу ли я требовать компенсацию затрат на исправление работы, выполненной Тамарой, у другого специалиста? 3. Какие правовые действия необходимо предпринять для защиты моих прав потребителя в данной ситуации? 4. Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд? К данному обращению прилагаю следующие документы (при наличии): • Чек/квитанция об оплате услуг; только первая оплата была наличными, никакой чек мне не давали, второй чек есть квитанцию с банка • Переписка с косметологом (скриншоты); • Фотографии губ до и после процедур • Иные документы, имеющие отношение к делу. Прошу Вас предоставить письменное заключение по данному вопросу. С уважением, Мадина 89996326514
, вопрос №4710222, Мадина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно
Добрый день. 03.10.2025 в 9.50 я оформила заказа на доставку букета другому человеку, оставив свои контактные данные (телефон), и контактные данные получателя (телефон, адрес доставки). Заказ оформлялся устно по телефону. Оговорив срок доставки этот же день, до 12.00. После по направленной ссылке в WA оплатила букет и услуги доставки. В 12.23 мне поступает звонок, о том, что получателя не оказалось на месте, заказ не доставлен, я прошу паузу, связываюсь с получателям и понимаю, что получатель по указанному адресу на месте. Сообщаю об этом оператору, оператор берет паузу и после сообщает, что повторный выезд будет стоить доп. плату. При этом, к этому времени доставку уже потеряла смысл, так как получатель уезжал с указанного адреса. Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно контактный номер получателя, заказ считается выполненным и предложили забрать в течении суток букет из магазина. Мне такой вариант не походит. я на него не согласна. На какие нормы закона нужно сослаться, чтобы вернуть денежные средства за букет (с деньгами за услуги доставки я готова распрощается).
, вопрос №4709187, Маргарита, г. Москва
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шансы на рассторжение договора с возвратом средств?
Приватный вопрос.
, вопрос №4708822, Илья, г. Братск
Дата обновления страницы 28.01.2019