Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат средств за защитную пленку на телефон
установил пленку на телефон, она отклеилась, клеил месяц назад, могу ли я вернуть деньги за пленку и работу ?
Уточнение от клиента
чека нет
, сергей, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Можете предъявить претензию по качеству товара, либо по качеству оказанной услуги Можете требовать возврат денежных средств и причиненные убытки на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Похожие вопросы
Могу ли я как то вернуть средства?
добрый день. я заехал на заправку с постоплатой, оплатил 10л бензина, но забыл заправиться и уехал. вернувшись через 5-7 минут на заправку, на той колонке уже была очередь. обратившись к операторам АЗС, получил отказ в возврате средств и бензина. обращение в службу поддержки так же не дало результата. мой бензин залил себе другой человек который подъехал после меня. могу ли я как то вернуть средства???
Могу ли я вернутт телефон по гарантии?
Телефон покупала ребенку, сразу приклеиоа защитное стекло. Через какое-то время защитка в результате падения треснула. А спустя 6 месяцев телефон не включается. Могу ли я вернутт телефон по гарантии?
Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд?
Консультация по вопросу некачественно оказанной косметологической услуги и невыполненного обещания возврата средств.
Обращаюсь к Вам за консультацией и правовой помощью в следующем вопросе.
14 июня 2025 года, я обратилась к косметологу Тамара осуществляющему деятельность по адресу Малоземельская 7, бьюти центр «Разная», (в дальнейшем студии были разные по разным адресам), для проведения процедуры увеличения губ. По результатам первого сеанса я осталась недовольна оказанной услугой, губы были кривые
Косметолог предложила провести повторный сеанс коррекции, предоставив скидку на процедуру (стоимость составила 7000 рублей вместо 9000). Однако и после второго сеанса желаемый результат достигнут не был. Более того, косметолог признала наличие дефектов формы губ.
Перед проведением второго сеанса косметолог заверила меня, что в случае повторного неудовлетворительного результата будет произведен полный возврат уплаченных денежных средств.
После проведения процедуры удаления части препарата и периода заживления, я вновь обратилась к косметологу с просьбой о коррекции, однако получила отказ в дальнейшем бесплатном оказании услуг и в полном возврате денежных средств. Мне была возвращена сумма в размере 4000 рублей, мотивированная себестоимостью препарата.
В настоящее время для исправления работы, выполненной Тамарой, мне необходимо обратиться к другому специалисту, что повлечет за собой дополнительные финансовые расходы.
В связи с вышеизложенным, прошу предоставить консультацию по следующим вопросам:
1. Имею ли я право на получение полного возврата денежных средств, уплаченных за обе процедуры, учитывая некачественно оказанную услугу и обещание косметолога о полном возврате в случае неудовлетворительного результата?
2. Могу ли я требовать компенсацию затрат на исправление работы, выполненной Тамарой, у другого специалиста?
3. Какие правовые действия необходимо предпринять для защиты моих прав потребителя в данной ситуации?
4. Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд?
К данному обращению прилагаю следующие документы (при наличии):
• Чек/квитанция об оплате услуг; только первая оплата была наличными, никакой чек мне не давали, второй чек есть квитанцию с банка
• Переписка с косметологом (скриншоты);
• Фотографии губ до и после процедур
• Иные документы, имеющие отношение к делу.
Прошу Вас предоставить письменное заключение по данному вопросу.
С уважением,
Мадина
89996326514
Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно
Добрый день.
03.10.2025 в 9.50 я оформила заказа на доставку букета другому человеку, оставив свои контактные данные (телефон), и контактные данные получателя (телефон, адрес доставки). Заказ оформлялся устно по телефону. Оговорив срок доставки этот же день, до 12.00. После по направленной ссылке в WA оплатила букет и услуги доставки.
В 12.23 мне поступает звонок, о том, что получателя не оказалось на месте, заказ не доставлен, я прошу паузу, связываюсь с получателям и понимаю, что получатель по указанному адресу на месте. Сообщаю об этом оператору, оператор берет паузу и после сообщает, что повторный выезд будет стоить доп. плату. При этом, к этому времени доставку уже потеряла смысл, так как получатель уезжал с указанного адреса. Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно контактный номер получателя, заказ считается выполненным и предложили забрать в течении суток букет из магазина. Мне такой вариант не походит. я на него не согласна. На какие нормы закона нужно сослаться, чтобы вернуть денежные средства за букет (с деньгами за услуги доставки я готова распрощается).