Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию
Добрый день!
Мною ИП Коржуков В.В. 26.06.2018г. в адрес ООО ПКФ ЮГРА-ЗНАК был поставлен товар на сумму 131275 руб., по настоящее время он не оплачен, договор не заключали. Как мне в данной ситуации поступить, и как должна быть оформлена претензия правильно. Можете ли вы помочь правильно составить претензию,
Здравствуйте.
Как мне в данной ситуации поступить, и как должна быть оформлена претензия правильноВиктор Коржуков
сначала претензия, где указываете когда товар поставили чем подтверждаете.
был поставлен товар на сумму 131275 руб.Виктор Коржуков
накладная есть? Ст. 438 ГК РФ
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
если нужна помощь в составлении претензии пишите в чат. В претензии главное как я указал выше отразить когда поставили товар, чем подтверждаете, Ваши требования, расчёт %. В целом самые главные моменты вот.
Здравствуйте, Виктор!
Если есть доказательства того, что товар принят покупателем (ООО ПКФ ЮГРА-ЗНАК), то отсутствие договора как единого документа в письменной форме на бумажном носителе совсем не означает, что фактически договор не заключен.
В соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ:
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Как мне в данной ситуации поступить, и как должна быть оформлена претензия правильноВиктор Коржуков
Претензия составляется в произвольной форме, указывается, какой товар был поставлен, количество, цена и т.д., какими документами подтверждается принятие товара покупателем.
Далее заявляется требование об оплате товара, срок оплаты (можно указать, к примеру, 7 дней с момента получения претензии).
После истечения указанного срока вправе обратиться в суд.
Добрый день , Виктор.
В соответствии с п. 2 ст. 516 ГК РФ
Если договором поставки предусмотрено, что оплата товаров осуществляется получателем (плательщиком) и последний неосновательно отказался от оплаты либо не оплатил товары в установленный договором срок, поставщик вправе потребовать оплаты поставленных товаров от покупателя.
В Вашем случае договор должен был быть заключен в письменной форме. Если эта форма не соблюдена, то в подтверждение факта заключения договора и его условий могут быть предоставлены письменные и иные доказательства.
Претензию направьте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В претензии потребуйте оплатить товар.
Здравствуйте, претензия пишется в произвольной форме со ссылкой на законодательные нормы и условия договора. У вас также право на предъявление требований о неустойки, за каждый день просрочки поставки товара если предусмотрена договором.
ГК РФ Статья 516. Расчеты за поставляемые товары
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 516 ГК РФ
1. Покупатель оплачивает поставляемые товары с соблюдением порядка и формы расчетов, предусмотренных договором поставки. Если соглашением сторон порядок и форма расчетов не определены, то расчеты осуществляются платежными поручениями.
2.Если договором поставки предусмотрено, что оплата товаров осуществляется получателем (плательщиком) и последний неосновательно отказался от оплаты либо не оплатил товары в установленный договором срок, поставщик вправе потребовать оплаты поставленных товаров от покупателя.
3. В случае, когда в договоре поставки предусмотрена поставка товаров отдельными частями, входящими в комплект, оплата товаров покупателем производится после отгрузки (выборки) последней части, входящей в комплект, если иное не установлено договором.
Здравствуйте, Виктор.
Законодательных требований к оформлению претензий не установлено. Как вариант, можете руководствоваться требованиями ст.131 ГПК РФ к содержанию иска.
В свободной форме указываются обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь в обоснование своих требований, и указываете требования.
Следует учитывать, какими доказательствами подтверждается возникновение и существование между Вами и покупателем каких-либо правоотношений, и в частности из договора купли-продажи или поставки. Являетесь ли Вы, как продавец ИП или юр.лицом.
Для правильной квалификации и составления претензии следует подробно знать обстоятельства. Заказать составление претензии Вы можете и юристу по Вашему выбору в чат или в разделе «документы»
Здравствуйте, в претензии обязательно нужно указать обстоятельства послужившие основанием написания претензии, сумму ваших требований, срок для добровольного исполнения и возможность обращения в суд если требования не будут удовлетворены в срок, ссылку на нормы закона, в том числе помимо указанных коллегами ссылайтесь на статью 309 ГК РФ о том что обязательства должны исполняться надлежащим образом. Для подготовки претензии как отдельного документа вы можете обратиться ко мне в чат или к другому юристу.