8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если затягивают сроки повторного ремонта?

Здравствуйте!

Хочется уточнить: срок гарантии на телефон истёк. Сервисом выполнен некачественный платный ремонт (при замене сетевого разъёма повредили микрофон), в связи с чем пришлось повторно обратиться в эту же сервисную службу. В итоге, сервисная служба "держит у себя" телефон 55 дней сославшись на то, что заказали батарею (подозреваю что в этот раз повредили батарею) и когда он будет отремонтирован не известно. Взамен сданного в ремонт телефона другой мне не выдавали.

Вопрос: Имею ли я право запросить возврат стоимости платного ремонта? Что ещё могу потребовать в качестве возмещения ущерба?

Показать полностью
, Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Если услуга была оказана некачественно, следует обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

6 минут назад

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Валентина.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Вышеуказанный пункт (п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей) может быть применим к Вашей ситуации.

Срок выполнения работ определяется по соглашению сторон. За нарушение срока предусмотрена неустойка.

Также Вы можете потребовать компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.01.2019