8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат одежды ненадлежащего качества в магазин

Купила блузку, при покупке проверяла и после стирки, все целое, никаких пятен. Данный материал по инструкции можно гладить. После того, как я прошлась по ткани отпаривателем появились 2 высветленных пятна, пробовала отстирать - бесполезно. Получается ткань ненадлежащего качества, т.к. отпариватель по сути своей не может испортить вещь.

Могу ли я в таком случае вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

, Яна, г. Омск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Можете попробовать. Пишите претензию. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

продавец должен принять товар и при необходимости проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Если претензия останется без ответа — тогда иск в суд. По сути претензия пишется в свободной форме с Вашими требованиями

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.01.2019