8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин товар, если он не соответствует заказу?

Был заказан на сайте http://xiaomi-shop.online/ru/catalog/smartphones/redmi-5-2-16gb/index.html смартфон с доставкой по почте наложенным платежом. После оформления заказа №19213 был звонок из данного магазина для уточнения адреса доставки и цвета смартфона. После получения посылки на почте и оплаты наложенного платежа выяснилось, что в посылке находятся дешевые китайские часы! На мое обращение на e-mail магазина с просьбой о возврате посылки ответа нет. Телефоны сайта не доступны. Деньги наложенного платежа перечислены на имя Иванова Никиты Вячеславовича по адресу: 107031 г. Москва, ул. Петровка д.5 пом. 106. Как вернуть деньги?

Показать полностью
  • IMG_20190110_133234[1]
    .jpg
  • IMG_20190105_113108[1]
    .jpg
, Чубарев Александр Павлович, г. Новосибирск
Евений Бодунов
Евений Бодунов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Александр Павлович!

Для защиты Ваших прав Вам будет необходимо написать письменную претензию на имя Продавца о замене товара на Ваш товар.

К претензии Вам будет необходимо приложить все имеющиеся у вас сведения о том, что Вы заказывали именно телефон, а не что то иное (скрин заказа на емейл, скрин вашей покупательской  корзины на сайте и т.д.)

Также в претензии необходимо указать, что в случае отказа от удовлетворения требований вы обратитесь в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2019