8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отправить обратно товар, который не работает?

заказала стирающее устройство РЕТОНА получив поняла обман ничего она не стирает как отправить обратно и получить хоть часть денег

, наталья, г. Омск
Анна Потапова
Анна Потапова
Юрист, г. Иркутск

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

В вашем случае необходимо написать претензию продавцу либо изготовителю товара, изложить свои требования. В случае отказа продавца потребуется проведение экспертизы. Также Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца/изготовителя. Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, обращайте

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2019