8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить неустойку за превышение срока выдачи товара?

Мною в интернет-магазине был приобретен телевизор LG.По истечении 2-х недель выяснилось, что у ТВ низкий уровень звука и невнятность речи динамика.

ТВ был сдан в интернет- магазин под расписку к договору купли-продажи в ремонт.

На мои неоднократные обращения в письменной и устной форме ускорить проведение диагностики телевизора и ознакомить с выводами, получала постоянно ответ о проведении диагностики и получении ответа через 45 суток с момента сдачи данного телевизора на диагностику. Лишь через 60 дней на мою электронную почту из отдела рекламации поступил ответ о том, что дефектов в работе телевизора не обнаружено и я могу забрать товар.

При получении телевизора мне был выдан акт выполненных работ АСЦ «ОРБИС». По дате готовности — телевизор мне могли выдать уже через 15 дней.

Согласно ст. 20 от 25.10.2007 ФЗ-234 «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней, поэтому я написала претензию о возмещении неустойки с расчетом, согласно ст. 23 и зарегистрировала ее при получении телевизора в претензионном отделе интернет-магазина.

На мою электронную почту из претензионного отдела пришел ответ:

«Срок 45 дней на устранение дефекта, в Вашем товаре дефект не подтвержден, соответственно срок не регламентируется.

ст.20 п.1 ЗоПП Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).»

Вопрос:   Является-ли ответ правомочным, в ст.20 ничего не сказано о регламентированных сроках, а при сдаче телевизора в интернет -магазин была выдана расписка, что требуется ремонт.

 Какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.))

Показать полностью
, Светлана, г. Санкт-Петербург
Наталья Чуракова
Наталья Чуракова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Вы абсолютно правы! Ответ на претензию — это лишь отписка. Вы можете смело обращаться в суд о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в соответсвии с положения Закона о защите прав потребителей. Удачи вам!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Санкт-Петербург

Кто-нибудь из юристов может мне дать ответ, на поставленные мной вопросы. Спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Насколько это может повлиять на выдачу свидетельства о наследстве со стороны нотариуса?
Здравствуйте. Умер мужчина, его 1/4 доля в квартире переходит жене и дочери, они заявили право на наследство, есть еще сын , который по закону также мог бы вступить, но он давно живет в другом регионе, не прописан в квартире, на словах отказался, но оформлять отказ нотариально равно как и вступать в наследство, не захотел. Срок 6 мес для вступления в наследство истек, это значит доля умершего будет поделена между женой и дочкой? нотариус ранее говорил что сын должен оформить отказ, но насколько я поняла это не является обязательным, мы человека тоже не можем заставить. Он был оповещен от нас, но делать ничего не стал. Насколько это может повлиять на выдачу свидетельства о наследстве со стороны нотариуса?
, вопрос №4774907, Валентина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 28.01.2019