Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продавец задерживает доставку кровати почти на 2 месяца, что я могу потребовать?
Заказала кровать 4 декабря,по договору товару должны доставить от 14-45 рабочих дней, на календаре 26 января.. кровать так и не доставили, то фирма у них задерживаете, то кровать в машину не влезла, жду уже 2 месяца... обещают доставить 30 января.. что я могу потребовать в качестве компенсации???
- image.jpg
Уточнение от клиента
Полностью оплачена кровать
, Татьяна, г. Кушва
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте.Можете требовать неустойку. Для этого надо обратиться к продавцу с претензией. Вы полностью или нет оплатили кровать? Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
ну тогда ст. 23.1