8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков проведения экспертизы некачественного товара

Добрый день. Случилась такая ситуация - я приобрёл смартфон, дома при активации смартфона был выявлен дефект. Я отнес телефон к продавцу с требованием о замене на новый, продавец взял его на экспертизу. Сегодня заканчивается 20 день проведения экспертизы, продавец не сообщает никакую информацию. Подскажите, что мне делать на 21 день, ведь уже началось нарушение закона со стороны продавца. Могу ли требовать возврата стоимости товара? И что если после 20 дней продавец скажет что днффект не производственный?

, Никита, г. Екатеринбург
Яна Кононова
Яна Кононова
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте Никита,

За превышение сроков проведения экспертизы, установленной для ремонта, обмена или возврата товара, продавец несет ответственность, а именно: За каждый день просрочки покупатель получает право требовать от продавца выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара. Если на гарантийный ремонт был отдан сложнотехнический товар, после истечения 30 дней с момента его сдачи покупатель получает право на возврат уплаченных за него денег. То же самое касается и всех остальных товаров. Покупатель имеет право обратиться в суд и потребовать с продавца: возврата стоимости товара; возмещения морального ущерба; выплаты неустойки за каждый день просрочки; возмещения ущерба, полученного в результате поломки вещи; возврата средств, потраченных на независимую экспертизу (если покупатель проводил ее по собственной инициативе и за свой счет), а также стоимости доставки и транспортировки товара к месту ее проведения. Для реализации всех этих прав необходимо соблюсти правильный порядок действий: Обратиться к продавцу с письменной претензией. Если он согласится удовлетворить требования покупателя добровольно, на этом процедура заканчивается. В случае отказа или игнорирования требований покупатель может обращаться в суд. Для этого составляется исковое заявление и собираются документы, подтверждающие вину продавца (второй экземпляр претензии, заключение эксперта, чек на товар, гарантийный талон, расписка о приеме изделия на ремонт и т.п.).Источник: http://zaschita-prav.com/sroki-provedeniya-ekspertizy-tovara-nenadlezhashhego-kachestva/

Если Вам необходима помощь в составлении претензии прошу обращаться в личный чат.

С уважением Кононова Я А 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Характер шума - ударный, крики (не нормативная лексика при общении с детьми)
Добрый день! Поменялись соседи сверху, сделали ремонт, после живу в постоянном шуме. Характер шума - ударный, крики (не нормативная лексика при общении с детьми). Шумы постоянные как в дневное так и в ночное время. Дети бегают до 1-2 часов ночи. Обращение нв опеку не помогло, стало еще хуже. На контакт не идут, ведут себя агрессивно. Хочу подать в суд на проведение экспертизы на шумоизоляцию пола у соседей. С чего начать?
, вопрос №4406112, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге, в магазине сказали, что отправляют платье на экспертизу, что это еще ща экспертиза?
Купила платье, дома померила, поняла что не мое, но пшикала антисептиком, чтобы при примерке не липло. В итоге, в магазине сказали, что отправляют платье на экспертизу, что это еще ща экспертиза? Бывает такое?
, вопрос №4404646, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли в этом нарушения со стороны магазина?
Здравствуйте, покупатель попросил на товар сертификат, который в магазине был в электронном виде, а доступа к компьютеру у продавца не было. Продавец работал один и сообщил об этой проблеме, пояснив, что сертификат сможет предоставить администратор магазина по приходу. Есть ли в этом нарушения со стороны магазина?
, вопрос №4404408, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как поступать в этом вопросе, ведь фактически я пришел возвращать товар в срок?
Отдал товар (телевизор) на экспертизу в срок (продавец в крупной сети электроники настаивал на ней, обосновывая тем, что я мог повредить товар во время пользования или может он действительно был бракованный) когда его можно было обменять как надлежащий товар (онлайн покупка в течении 7 дней), но из-за экспертизы прошел срок и по результатам экспертизы он признан исправным. Значит недостаток, который я обнаружил ранее так и останется и будет считаться особенностью работы данного товара, но меня конечно же недостаток не устраивает, так как из-за него невозможно нормально пользоваться телевизором, но и при этом истек срок когда я мог вернуть товар как надлежащий. Как поступать в этом вопросе, ведь фактически я пришел возвращать товар в срок?
, вопрос №4404289, Александр Васильев, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2019