8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин обувь, если она нам не подошла?

Здравствуйте.Получили посылку оплатили, за обувь,нам она не подошла качества,размер,цвет.Как вернуть товар и деньги.

, Светлана, г. Архангельск
Аслан Гаджиев
Аслан Гаджиев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер. 

Согласно ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при продаже товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вам необходимо писать претензию в адрес продавца с требованием вернуть денежные средства, а также направить в его адрес товар.

 За составлением необходимых документов или более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу в Чат.
Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2019