8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деффект телефона

Здравствуйте.Я 15.09.2013 купил телефон в салоне связи мтс.В салоне я его посмотрел на функциональность-все работает отлично.Приехав домой я увидел дефект корпуса на телефоне(отломлен уголок корпуса и есть небольшие потертости которые не так бросаются на взгляд.Я не мог рассмотреть деффект корпуса телефона в самом салоне, так как на нем была наклеена пленка с характеристиками телефона).Я поехал в этот салон 16.062013 и мне сказали,что надо было сразу смотреть аппарат.Предложили написать жалобу,и их юристы ее рассмотрят.

Могу ли я обменять товар на новый или вернуть деньги? И что мне для этого нужно сделать?

Показать полностью
, Александр, г. Южно-Сахалинск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Следовательно, вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием (обмен товара, или вернуть деньги), все это приведет к положительному результату, если удастся доказать что недостаток возник до передачи вам телефона!!!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2013