8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные наушники в магазин и каковы последствия в данном случае?

Добрый утро! Купил наушники в магазине rbt, не подошли они мне по ряду причин, пришел в магазин что бы их вернуть а директор магазина сказал что это технический сложный товар и возврату не подлежит. В магазин пришел через 6 дней после покупки. Это действительно так?

, Сергей, г. Нижневартовск
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Техничкски сложный товар можно вернуть в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатка. Ст.18 ЗОЗПП

1
0
1
0
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Да, согласно п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, к таким товарам относятся технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2019