Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что магазин не вернул предоплату?
Интернет магазин не возвращает предоплату, собираюсь подавать в суд. Претензия уже была отправлена на адрес ИП и вернулась обратно, с почты ее никто не забрал. Кассового чека нет, договора нет. Из доказательств есть только email-переписка с продавцом (которую собираюсь заверить у нотариуса), и справка из моего банка о переводе денег на номер карты. Продавец обещал все вернуть, даже присылал платежное поручение из своего банка (похоже, липовое), но деньги так и не пришли. Допустим, факт договора и передачу денег продавцу я докажу, но как доказать, что я так и не получил деньги обратно? И нужно ли это доказывать в суде?
Добрый день, Александр.
Вообще отрицательные факты не подлежат доказыванию, поскольку это практически невыполнимо.
Если ИП будет настаивать на том, что он вернул Вам деньги, то именно он должен будет подтвердить этот факт в суде.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте, Александр!
Согласно ст. 56 Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений
Таким образом факт получения Вами денежных средств должен доказывать ОТВЕТЧИК
Александр, рекомендую Вам самостоятельно проверить вашего к/а https://egrul.nalog.ru/index.h...
Выписки и переписки обязательно приложите к исковому заявлению!
Всего доброго!