8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привлечение автосалонов к ответственности за навязывание кредитов и введение клиентов в заблуждение

Здравствуйте можно ли привлечь автосалон к ответственности? Обманом заманивают клиентов предпочтительно из других регионов не существующими скидками и автомобилями когда клиент приезжает всеми силами пытаются повесить на него кредит и втюхать автомобиль не той комплектации и за сумму в два раза больше чем обговаривалось по телефону

, Андрей Красильников, г. Рязань
Наталия Павлова
Наталия Павлова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Андрей! В законе О защите прав потребителей есть статья об ответственности за введение в заблуждение потребителя. Если человек понял, что продавец его обманул и ввел в заблуждение, он имеет право пожаловаться на него и защитить свои права. Для этого нужно: составить письменную жалобу на изготовителя продукции (услуги) с обязательным требованием о возмещении ущерба. Жалобу нужно составить в двух экземплярах: один должен остаться у продавца для рассмотрения, а на втором он должен поставить входящий номер, дату принятия заявления, подпись, должность лица, принявшего документ, его фамилия и инициалы, после чего отдать заявление заявителю. Если продавец  никак не реагирует на жалобу,  то гражданин имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если в этой инстанции заявление не рассматривается, тогда нужно идти дальше – обращаться в полицию, прокуратуру. Можно также подать жалобу в орган местного самоуправления или в ассоциацию потребителей. Те вправе будут обратиться в суд с требованием предотвратить противоправные действия продавца, компенсировать потребителю ущерб. Удачи! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.01.2019