Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки рассмотрения заявления на получение пенсии
Здравствуйте! Помогите разобраться! 2018 год, декабрь ( 55 лет, женщина) При подаче заявления на назначение пенсии ( декабрь 2018 года) в ПФР насчитали стажа 9 лет 2 месяца 5 дней, ИПК-9,873 балла - В назначении пенсии отказали т.к. не хватает ИПК. ( отказ от 18.01.2019 г.) Докупила недостающие баллы ( около 100 т.р.) в ПФР на Соц. пр-те № 19. Никто мне не может объяснить, когда я буду получать пенсию. В ПФР сказали : Ждите-Вам позвонят: НА обращение в личном кабинете на сайте ПФР нет ответа 10 дней. Как быть дальше ! Спасибо Всем неравнодушным людям!
, Татьяна Модакова, г. Барнаул
Похожие вопросы
Подавала по рвп, срок рвп до 17.01.2025
Подала документы на гражданство 20.11.2024 (гр.Украина). Подавала по рвп , срок рвп до 17.01.2025. Остаюсь с17.01.2025 до момента получения решения по гражданству без полиса омс. Полис очень нужен , так как состою на учёте по беременности в женской консультации . Куда и каким образом написать заявление или ходатайство о том, чтобы рассмотрения вопроса получения гражданства было 3 месяца как должно быть , а не больше .
Как правильно написать заявление о сроке давности как и когда нужно отправить?
Здравствуйте пришло исполнительное производство по кредитному долгу! Срок давности более 10 лет! Как правильно написать заявление о сроке давности как и когда нужно отправить? Спасибо!
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар.
С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят.
Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно.
Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
Больше похоже на совет соседа, чем на ответ юриста!
:) ну так то прокуратура надзорный орган! и направить запрос почему нет ответа по вашему вопросу