8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работник затопил кабинет

добрый день! на работе у мамы произошла неприятная ситуация: она работает в муниципальной поликлинике санитаркой, у них постоянно отключают воду и недавно она не то что бы забыла закрыть кран, а повернула его не в ту сторону, соответственно залит был кабинет и ниже два этажа… вопрос в общем то прост — какие меры может предпринять руководство в отношении нее????

, Ирина, г. Воронеж
Галина Долгих
Галина Долгих
Юридическая компания "ФОРС-МАЖОРЫ", г. Воронеж

Ирина, здравствуйте.

Работодатель сможет взыскать с Вашей мамы сумму причиненного ущерба. Под ущербом законодатель определил реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

Работодатель также с учетом обстоятельств может отказаться от взыскания ущерба, однако это его право, а не обязанность, то есть заставить его Вы не сможете.

Вместе с тем, работодатель обязан будет доказать вину именно Вашей мамы в произошедшем, например, у него должны быть достоверные доказательства того, что кроме Вашей мамы к крану никто не прикасался и не мог прикасаться в силу объективных обстоятельств. Или иные доказательства вины Вашей мамы.

Также обращаем Ваше внимание, что ответственность Вашей мамы в любом случае не будет превышать размера ее средней заработной платы за месяц, независимо от размера причиненного ущерба.

При необходимости дополнительных консультаций обращайтесь, пожалуйста, в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет военнослужащего
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет военнослужащего
, вопрос №4774194, Елена, г. Москва
Трудовое право
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении десятков лет Технические - неправильно начисляли доплату за ночные смены , вместо 40% - 20% И методологические - неправильно составляли и вели график сменности, постоянно его меняли, выходные дни становились рабочими, без соответствующей оплаты труда в двойном размере
, вопрос №4773945, Валентина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Как оплатится больничный лист, если работник взял больничный лист в последний день работы
Как оплатится больничный лист, если работник взял больничный лист в последний день работы.
, вопрос №4773363, Елена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 19.09.2013