8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продан товар ненадлежащего качества?

Добрый день! Приобрели мягкое кресло в компании «Много мебели». Заявлено фабрикой, что она изготовлена из двух материалов. К/З и те места кресла которые соприкасаются с телом человека сделаны из чистой кожи. Сразу после истечении гарантийного срока мебель начала облазить и как выяснилось это не кожа, а китайский К/З. Созвонились с горячей линией изготовителя, сделали заявку на рассмотрение нашего вопроса. Через три дня позвонили менеджеры торговой сети и заявили, что это механические воздействия. Хотя кресло они не смотрели, экспертизы не было. Письменный отказ отказываются выдать. Что нам делать, наши действия? Дело сейчас не в гарантии, а в том, что нам продали товар не надлежащего качества. Договор и товарный чек имеется.

Показать полностью
, Олег, г. Краснодар
Кирилл Корпоративный
Кирилл Корпоративный
Юрист, г. Москва

Добрый день. Согласно Закону «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить требование продавцу при обнаружении недостатков товара и после истечения гарантийного срока, если он составляет менее 2 лет, но только если не прошел указанный срок в 2 года с момента передачи вам кресла и если докажете, что материал не соответствует заявленному продавцом. Учитывая, что торговая сеть не горит желанием разбираться в вашем вопросе, возможно, вам следует заказать экспертизу, а по ее результатам направить претензию в адрес продавца с одним из требований, указанных в статье 18 Закона, на ваше усмотрение. В случае, если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы можете подать исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2019