8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если Почта России потеряла часть ценных документов?

Здравствуйте! Отправляла заказное письмо в банк с кучей важных документов (банковские реквизиты, справки, паспортные данные и другие личные копии - СНИЛС, ИНН, разные свидетельства).

Когда отправляла конверт весил 51 гр., а сейчас пришёл на почту и весит всего 20 гр.! А это значит, что 1/4 информацию о себе я потеряла и она могла попасть не в те руки. Что в этом случае делать?

Конверт в отделении три дня, банк пока его не забрал и я не могу проверить всё ли в порядке позвонив им. Служба поддержки почты ничем не помогла, сказали, что возможно на почте просто ошиблись. Телефон отделения в котором произошло изменение веса мне не дали. Как в этом случае быть?

Чек и скрины переписки с поддержкой имеются.

Показать полностью
, Юля, г. Октябрьский
Дельгир Аюшова
Дельгир Аюшова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Юля! В соответствии со ст. 37 ФЗ от 17.07.1999 N 176-ФЗ При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. 

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. 

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. 

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки: - на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней; - на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней. 

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. 

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

 Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам,  при необходимости,  помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
С уважением, Д.Аюшова

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2019