8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат чехла от смартфона при отказе магазина

Дочь купила в магазине Ноу хау красивый чехол для смартфона,когда оплатили продавец сразу его одел на смартыон,но придя домо нужно было снять чехол и при снятии,он начал "раходиться по клееному шву".На следующий день дось пошла в магазин ,предьявила чек и чехол и упаковку,но ей сказали ,что денег не вернут.Чехол не дешевый 1600руб.Чо делать?

, Михаил, г. Москва
Наталия Павлова
Наталия Павлова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Михаил. Вам нужно написать магазину (производителю) претензию в порядке досудебного урегулирования спора с подробным описанием проблемы. Отнести претензию в канцелярию (в офис) магазина. Поставьте входящий номер на претензии в офисе у них. Продавец может не принять товар для замены на другой (однотипный), если вещь была испорчена или сломана после покупки, если на ней отсутствуют ценники и товарные знаки и повреждены упаковочные коробки, а также если закончился 2-х недельный срок предоставленный законодателями для процедуры возврата. 

Если покупатель уверен, что товар имеет ненадлежащее качество, а продавец не согласен с этим, то продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет.

Если покупатель не согласен с заключением экспертизы, он может оспорить результаты экспертного заключения в мировом суде.Покупатель может заказать экспертизу в незаинтересованной в исходе конфликта (сторонней) организации или на предприятии.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2019