8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора кредитования на товар по факту введения клиента в заблуждение

Купила телефон в рассрочку на 1 год в магазине днс (рассрочка без %) (восточной экспресс банк)

Девушка, которая оформляла рассрочку подключила программу страхования (а это 2700 рублей), и сказала что ее можно без проблем отключить позвонив по телефону горячей линии банка. Но по факту позвонив по телефону, мне отказали в отключении страхования, сказав сделать это не возможно, сказали идите в офис и пишите заявление, что я и сделала. Пришел ответ, и мне отказали в данном вопросе, т.е страховку мне не отключат. И как выяснилось, что это вовсе не рассрочка, а кредит!

Получается, девушка, которая оформляла мне это, обманула меня, во первых, сказав, что программу страхования можно отключить по телефону, во вторых, не сказала, что это всё-таки кредит, А в третьих, даже не дала мне договор этого страхования! (На руках у меня только чек из магазина и договор на товар в рассрочку)

На что сотрудница банка по горячей линии сказала, это все не к нам, а к магазину, и что пишите заявление на торговой точке, где и оформляли кредит.

Вопрос, как все правильно оформить документы на расторжение договора?

Показать полностью
, Адима, г. Саратов
Александр Дрягин
Александр Дрягин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Смысл подавать заявление в прокуратуру на мошенничество я не вижу — так как такое мошенничество очень сложно доказать, предполагается, что Вы изучили договор и добровольно приняли его условия, зная их.

Но Вы можете сделать только это: На основании Статьи 25 закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от товара. 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можете попробовать их запугать заявлением в полицию, направить им письменную претензию и тогда, возможно, они пойдут навстречу. Если Вам понадобится услуга по составлению письменной претензии, можете писать мне в чат. Сделаю быстро  и не дорого. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2019