8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть уплаченные деньги за товар ненадлежащего качества

Добрый день! Прошу оказать содействие в связи с нарушением моих потребительских прав со стороны Продавца - ООО "Ритейл", у которого через интернет-магазин QUKE.RU "28" декабря 2012г. в г.Москве, мною на сумму 12 990,00 руб. приобретено мобильное устройство (коммуникатор) марки HTC desire SV, изготовителем которого является компания HTC, факт покупки подтверждается Товарным чеком и Гарантийным талоном с подписью и печатью Продавца. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев со дня первоначальной покупки. Товар забирал сам в пункте самовывоза. Спустя 5 месяцев бережной эксплуатации данного мобильного устройства началось постоянное отключение аппарата. Аппарат 5 раз сдавался в сервисный центр HTC по адресу: г.Москва, Краснохолмская наб-ая, д.1, стр.3, в результате чего 2 раза заменялась материнская плата коммуникатора, о чем свидетельствуют корешки талонов на гарантийный ремонт, но затем неисправность повторялась после каждого его устранения, что вынудило меня сдать мобильное устройство Продавцу (со всеми документами) написав Претензию с требованием о возврате уплаченных денежных средств. К сожалению, как выяснялось позже, в Едином государственном реестре юридических лиц Федеральной налоговой службы РФ появилось сведение о принятии решения о предстоящем исключении недействующего юридического лица - ООО "Ритейл" из ЕГРЮЛ. Означает ли это, что денежные средства или новый аналогичный товар получить от них я уже не смогу в силу ликвидации ООО "Ритейл"? Претензию писал на имя Директора действующего юр.лица (ООО Сити-Трейд), которое указано на сайте интернет-магазина QUKE.RU. Официальный СЦ HTC выдал акт технического состояния товара (на 5-й раз обращения), где подтверждается заводской дефект и право возврата товара в пункт приобретения. Продавец на Претезию спустя 10 дней так и не ответил и по телефону все утверждает о том, что нужно получить подтверждение от производителя. Прошу посоветовать как можно получить уплаченную сумму обратно? С уважением, Ахад

Показать полностью
, Ахад, г. Москва
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

В суд подавайте, а так переписываться можете до бесконечности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2013