8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если сломался телефон во время действия гарантии?

Купили телефон самсунг с8 в конце марта , гарантия год . Появилось куча дефектов: фокус камеры, красная полоса на экране, западает кнопка, быстро нагревается и быстро садится батарея, иногда пропадает связь. С момента покупки прошло 10 месяцев. Могу я потребовать возврат средств , либо замену на новый ?

, Юлия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете при наличии существенного дефекта. Придется проводить проверку качества.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.02.2019