8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен товара надлежащего качества в данном случае?

Добрый день! Купили в интернет-магазине вытяжку для кухни. При изучении инструкции для встраивания обнаружили, что она имеет большие габариты, чем наш шкаф и ее невозможно встроить. В этом же магазине мы наши вытяжку, которая соответствовала нашим требованиям по точно такой же цене и написали заявление на обмен. Но на следующий день интернет-магазин повысил все цены, в том числе на обе вытяжки, ту, которую купили, и на которую хотим обменять. Они опять стали стоить одинаково, но уже на 2 тысячи дороже. Сотрудник отдела рекламации сказал, что готов поменять (выслали фотографии о том, что не использовали и ничего не повредили) с доплатой с учетом новой цены. Я считаю, что могу требовать обмена на аналогичный без доплаты т.к. и моя вытяжка сейчас на такую же сумму дороже. Как мне обосновать, что обмен производится по цене на дату обмена?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

(выслали фотографии о том, что не использовали и ничего не повредили) с доплатой с учетом новой цены.
Я считаю, что могу требовать обмена на аналогичный без доплаты т.к. и моя вытяжка сейчас на такую же сумму дороже. Как мне обосновать, что обмен производится по цене на дату обмена?

Ирина

Как я понимаю, в данной ситуации будет отказ от товара в соответствии со ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»: 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Соответственно считаю, что Вам придется приобретать товар по новой цене.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2019