8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат чулочно-носочных изделий со стороны продавца

Здравствуйте! Я ИП, следовательно я хозяйка отдела взрослого и детского трикотажа. В понедельник 22 октября я продала детские колготки женщине, о том что они могут оказаться малы её дочери или что она сомневается с размером она не говорила.Так бы я напомнила ей что чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат. Насколько я помню к этой же группе относится и нижнее бельё. Сегодня 23 октября она пришла и требовала ей обменять колготки по причине малы. Мой продавец сказала ей что возврат и обмен чулочно-носочных изделий запрещен по закону. После чего она начала говорить что заявленный на этикетке размер сам себе не соответствует. После чего мой продавец сказала ей что по поводу соответствия размеров нужно обращаться к производителю товара, контакты на этикетке присутствуют. После чего она сказала что если мы не поменяем ей товар она "пойдёт дальше" угрожая так и ушла. Но мы то причём если она на глаз не может определить подойдёт размер или нет? Какие законы она ещё может применить в данном случае?

Показать полностью
, Екатерина,
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Ваш продавец ошибается...покупатель не обязан обращаться к производителю, ЗОЗПП дает право обращаться к продавцу и продавец же за все отвечает. А вот соответствуют ли данные на этикетке с фактическими характеристиками, это уже вопрос другой.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент

Я именно это и имела в виду! Она утверждала что фактически сами колготки указанному размеру на этикетке не соответствуют.

Ну, если это так, Вы не правы и Вы же несете ответственность...

эти обстоятельства устанавливает экспертиза...

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Смысл фразы такой: Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку, под
Здравствуйте, я собираюсь покупать квартиру и прошу составить мне в договор фразу, чтобы немного подстраховаться от мошенников. Смысл фразы такой: "Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку , под давлением других лиц и отдает отчет в своих действиях и их последствиях в противном случае, если продавец будет оспаривать сделку в дальнейшем, он обязан возместить покупателю все убытки , понесенные покупателем на ремонт данной квартиры и ее улучшение, возместить ее стоимость по рыночным ценам на момент покупки альтернативной квартиры, возместить все судебные издержки и расходы связанные с новой сделкой. При этом в подобной ситуации оспаривания сделки со стороны продавца, купленная у продавца квартира будет являться залогом за оплаченные ему деньги и продавец обязуется сначала выплатить всю сумму стоимости новой квартиры со всеми издержками вышеуказанными. вот такой смысл фразы я хочу написать . могли бы эту фразу сделать более юридически правильной
, вопрос №4776738, Ольга, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта
Добрый день, Представляю организацию, автомобиль которой стал виновником ДТП. На адрес организации получена досудебная претензия. По осаго потерпевшая сторона получила 197280 руб, Что по мнению потерпевшей стороны и согласно калькуляции расчёта ремонта не покрывает расходов на восстановление автомобиля. Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта. Так же потерпевшая сторона сообщила, что перед этим он обращался в страховую, и ему в выплате отказали ссылаясь на учёт степени износа автотранспортного средства, прошу помочь в составлении ответа на досудебную претензию
, вопрос №4776375, Алексей, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2012