8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно потребовать, если мобильный телефон самопроизвольно сгорел?

Доброе утро! Подскажите как поступить в ситуации!Был на работе ,телефон лежал в кармане, начал нагреваться и спустя пару минут просто загорелся, какие мои действия, куда обращаться? телефон ещё на гарантии, но когда я позвонил в магазин,мне сказали, что если телефон ремонту не подлежит, то возможно вернуть только сумму страховки

, Дмитрий, д. Минск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, д. Минск
Благодарю, буду иметь ввиду!
Сергей Тепляков
Сергей Тепляков
Юридическая компания "Фемида- РФ", г. Москва

Здравствуйте, т.к. телефон на гарантии согласно ч. 1. ст. 18 федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для этого Вам в рамках указанного закона надо направить претензию продавцу, если же продавцом Ваши требования не будут удовлетворены Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2019