8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если на товаре неправильный ценник в магазине?

Решила купить "Ореховые" пряники. Под ними был ценник совпадающий с названием продукта, за исключением граммов( в ценнике 400, а на товаре 450). При этом других ценников на "Ореховые" пряники не было. И "Ореховых" пряников весом в 400 грамм тоже нет. Что делать в этой ситуации?

, Юлия, г. Саранск
Татьяна Шахова
Татьяна Шахова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

Права покупателя защищает Закон «О защите прав потребителя», а также Гражданский Кодекс Российской Федерации.



В соответствии со статьями 426 и 429 ГК, продажа товара есть публичный договор, а значит:

цены должны быть едиными для всех категорий (помимо льготных, что оговаривается особо);
договор (купля – продажа) должен заключаться с любым желающим;
продавец обязан предоставить достоверные сведения (в том числе и о стоимости);
продавец обязан возместить убытки, понесенные покупателем из-за сведений, которые оказались недостоверными или были представлены несвоевременно.
В пункте 2 статьи 10 Закона «О защите прав потребителя» указано, что цена — это обязательная информация, в ст. 22 дается 10-дневный срок на урегулирование конфликта с покупателем, который получил недостоверные сведения о товаре.

Постановление Правительства РФ №55 четко оговаривает и обязательные сведения, которые обязаны предоставить покупателю. В Правилах продажи товара цена (пункт 11) должна быть представлена доступно и понятно, на ценники должны быть отображены также сорт, наименование.

Следовательно, вы вправе оплатить товар по цене, который был указан в ценнике под товаром.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
По маленьким сумой выводи была большая сумма потребовали код с приложения сообщили что код неправильны сот заблакировали вывести можно только через поручителя
По маленьким сумой выводи была большая сумма потребовали код с приложения сообщили что код неправильны сот заблакировали вывести можно только через поручителя
, вопрос №4406197, Сергей, г. Бодайбо
Исполнительное производство
Когда моя мама пошла в магазин за конц товарами пришли сотрудники реабилитационного центра и зашли без разрешения и стали всё фотографировать и открывать холодильник
Когда моя мама пошла в магазин за конц товарами пришли сотрудники реабилитационного центра и зашли без разрешения и стали всё фотографировать и открывать холодильник. Фото сделали ребёнка потом эти фотографии выложили в платформу «ВКонтакте» без разрешения и так далее и написали что якобы помогли. Текст котором они писали что починили бочонок от унитаза, но на самом деле просто привезли использованный бочонок. Входной дверь была сломана поэтому мы этим летом заказали ключи и замок на входную дверь. Прикрепили с помощью нашего дяди и потом сами потому что дядя ушёл на работу так как его вызвали. Но ручка не крепилось поэтому так стояла, но работники реабилитационного центра написали под постом что почини дверь хотя мы это делали сами. Помогите что с этим делать. Пишу с Республики Саха Якутия. Надеюсь на вашу консультацию
, вопрос №4405812, Алёна, г. Якутск
Хищения
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с друзьями, когда подошел к кассе продавщица заметила у меня в кармане что-то и спросила что это, я не знал что у меня в кармане,эту вещь я туда не клал, потом меня обвинили в краже товара, этот самый товар был оценен в 34 рубля, меня завели в какую-то комнату и начали обвинять в краже с участием сообщников, таким образом назначили мне штраф в размере 5 тысяч рублей, но после по камерам стало видно что я не виноват, но денег мне никто не вернул, я не стал обращаться в полицию, побоялся, что у меня не будет доказательств и не хотел постановки на учет, что я могу делать в дальнейшем
, вопрос №4405244, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как, слюда (прозрачная тонкая пленка)
Здравствуйте, работаю на пункте выдачи Вайлдберриз. Мы всего лишь выдаем товар, но у нас есть несколько правил внутренних в самой компании, почему нельзя вскрывать тот или иной товар, пока покупка не будет оплачена полностью. Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как , слюда (прозрачная тонкая пленка), если клиент ее вскрыл до оплаты, то возврат производиться после оплаты этого товара и по заявке на возврат продавцу данного товара. И некоторые клиенты ругаются на это и плюют на это правило, можете подсказать пожалуйста закон, который можно им тыкать в лицо о том что мы имеем право его не возвращать после вскрытия заводской упаковки?
, вопрос №4404889, Юлия, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, будет ли уголовная ответственность за кражу в магазине в течение 3 дней подряд каждый день по
Здравствуйте, будет ли уголовная ответственность за кражу в магазине в течение 3 дней подряд каждый день по товару на 100₽+- на кассе самообслуживания, выбирая капусту вместо данного товара, тем самых сокращая цену до 7-8₽.
, вопрос №4404860, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2019